Online поддержка Сетевичок


     


РОДИТЕЛЯМ

Основные требованиях к школьной одежде

***

Уважаемые родители!

«Здоровый образ жизни – основа укрепления
и сохранения личного здоровья.»

Сегодня молодежь имеет большую свободу в выборе своего образа жизни. Возникла необходимость формирования глубоких, прочных знаний о здоровом образе жизни вообще и здоровье в частности. Недостаточность информации по этому вопросу приводит к росту заболеваний, передаваемых половым путем, расширению масштабов употребления молодыми людьми наркотиков и алкоголя.

Наше здоровье связано с нашим поведением и является непременным условием эффективной деятельности, через которую и достигается счастье.

Здоровый образ жизни — совокупность шагов, действий и стратегий, предпринимаемых в целях достижения оптимального здоровья:
– это разумное поведение человека;
- умеренность во всём;
- оптимальный режим труда и отдыха;
- достаточная физическая активность;
- правильное питание;
- закаливание;
- отказ от вредных привычек;
- позитивное восприятие жизни.

Фундаментом здорового образа жизни (ЗОЖ) являются духовно-нравственные и национальные традиции, которые обеспечивают душевное, духовное, физическое и социальное благополучие. Цель здорового образа жизни – профилактика болезней, укрепление здоровья, достижение активного долголетия и полноценное выполнение социальных функций.

Охрана здоровья - это непосредственная обязанность каждого. Человек не вправе перекладывать ее на окружающих. Ведь нередко бывает и так, что человек неправильным образом жизни, вредными привычками, гиподинамией, перееданием уже к 20-30 годам доводит себя до катастрофического состояния и лишь тогда вспоминает о медицине.

Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней. Человек – сам творец своего здоровья, за которое надо бороться. С раннего возраста необходимо вести здоровый образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены - словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья.

Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь - это важное слагаемое человеческого фактора.

По определению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) "Здоровье - это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». Здоровье среди жизненных ценностей человека, несомненно, представляет важную составляющую счастья.

Сегодня существует целый ряд определений здоровья человека, которые, как правило, содержат пять критериев:
- отсутствие болезни;
- нормальное функционирование организма в системе «человек — окружающая среда»;
- полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие;
- умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде;
- способность к полноценному выполнению основных социальных функций.

В обобщенном виде здоровье можно определить, как умение человека приспосабливаться к окружающей среде и своим собственным возможностям, противостоять внешним и внутренним отрицательным факторам, болезням и повреждениям, сохранить себя, расширить свои возможности для полноценной жизнедеятельности, т. е. обеспечивать свое благополучие. Смысл слова благополучие в «Словаре русского языка» (автор С. И. Ожегов) определяется как «спокойное и счастливое состояние», а счастье — как «чувство и со стояние полного высшего удовлетворения. Исходя из этих понятий, можно сделать вывод: здоровье человека неотделимо от его жизнедеятельности и ценно тем, что составляет непременное условие эффективной деятельности, через которую достигается благополучие и счастье. Каждый человек заинтересован в своем благополучии и счастье, которые непосредственно связаны с постоянным сохранением и укреплением своего здоровья, соблюдением правил здорового образа жизни.

Достичь благополучия можно только через труд, направленный на расширение духовных, физических и социальных возможностей. Это, прежде всего постоянное повышение знаний об окружающем мире и роли человека в нем, совершенствование духовных и физических возможностей. Здоровый образ жизни — это система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, духовное и социальное благополучие в реальной окружающей среде (природ ной, техногенной и социальной) и активное долголетие. Здоровый образ жизни создает наилучшие условия для нормального течения физиологических и психических процессов, что снижает вероятность различных заболеваний, увеличивает продолжительность жизни человека и его работоспособность.

При таком образе жизни, когда человек своим поведением наносит ущерб здоровью, нормальное течение физиологических процессов затруднено. Следовательно, жизненные силы организма в основном расходуются на компенсацию того вреда, который человек наносил здоровью своим поведением. При этом увеличивается вероятность заболеваний, происходит ускоренное изнашивание организма, а продолжительность жизни сокращается.

Каждый человек индивидуален и неповторим. Наследственные качества, стремления человека и его возможности индивидуальны. В определенной степени окружающая человека среда носит индивидуальный характер (дом, семья и т.д.). Значит, система его жизненных установок и реализация замыслов носят личностный характер. Все могут не курить, но многие курят. Все могут дружить со спортом, но занимается им сравнительно мало людей. Все могут соблюдать рациональный режим питания, но делают это единицы.

Таким образом, для сохранения и укрепления здоровья каждый человек создает свой образ жизни, свою индивидуальную систему поведения, которая наилучшим образом обеспечивает ему достижение физического, духовного, душевного и социального благополучия.

Образ жизни — это система поведения человека в процессе жизнедеятельности, основанная на личном опыте, традициях, принятых нормах поведения, на знаниях законов жизнедеятельности и мотивов самореализации.

Здоровый образ жизни — наиболее оптимальная система повседневного поведения, позволяющая человеку максимально полно реализовать свои духовные и физические качества для достижения душевного, физического и социального благополучия.

Для того чтобы сформировать систему здорового образа жизни, необходимо знать основные факторы, которые положительно влияют на здоровье человека. К ним можно отнести соблюдение режима труда и отдыха, рациональное питание, закаливание, занятия физической культурой и спортом, хорошие взаимоотношения с окружающими людьми.

Таким образом, здоровый образ жизни — цельная, логически взаимосвязанная, продуманная и спланированная система поведения человека, которую он соблюдает не по принуждению, а с удовольствием и уверенностью, что она даст положительные результаты в сохранении и укреплении здоровья.

Чтобы создаваемая нами система здорового образа жизни имела привлекательность, необходимо хорошо видеть конечную цель усилий. Напомним, что здоровый образ жизни — это индивидуальная система поведения. Выбор пути должен сделать каждый человек сам. Для этого вам необходимо:
- иметь четко сформулированную цель жизни и обладать психологической устойчивостью в различных жизненных ситуациях;
- помнить, что предрасположенность к болезням передается по наследству;
- знать формы поведения, которые способствуют сохранению и укреплению здоровья.

Необходимо также учитывать и факторы, отрицательно влияющие на здоровье: курение, употребление алкоголя, наркотиков, эмоциональная и психическая напряженность при общении с окружающими, а так же неблагоприятная экологическая обстановка в местах проживания
— стремиться быть хозяином своей жизни, верить в то, что правильный образ жизни даст положительные результаты;
— выработать у себя положительное отношение к жизни, воспринимать каждый день как маленькую жизнь, каждый день получать от жизни хоть маленькие радости;
— развивать в себе чувство самоуважения, осознание того, что вы не зря живете, что все задачи, стоящие перед вами, вы в состоянии решить и знаете, как это сделать;
— постоянно соблюдать режим двигательной активности (удел человека — вечно двигаться, нет никаких средств, которые бы замени ли движение);
— соблюдать правила питания и гигиену;
— соблюдать режим труда и отдыха;
- быть оптимистом, двигаясь по пути укрепления здоровья, ставить перед собой достижимые цели, не драматизировать неудачи, помнить, что совершенство в принципе недостижимая вещь;
- радоваться успехам, так как во всех человеческих начинаниях успех порождает успех.

Все это входит в содержание здорового образа жизни. Достичь высокого уровня здоровья можно, постоянно соблюдая правила здорового образа жизни.

Никотиновая зависмость

Отказ от курения

Что мы знаем о табаке?

Табак разрушает детский организм

Алкоголизм

Женский алкоголизм

Беременность и алкоголь несовместимы

Как оградить ребенка от алкоголя и наркотиков?

Как оградить ребенка от вредных привычек?

Медико-социальные последствия потребления наркотических веществ

Нехимические зависимости

Быть здоровым!

Питание взрослого населения

Факторы риска неинфекционных заболеваний

***

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ"

Уважаемые родители! Представляем вам информацию о реализации региональных проектов национального проекта «Образование» в Псковской области. Кроме того, Вы можете задать вопросы заместителю директора просвещения РФ Раковой М.Н. в общественную онлайн-приемную. Для удобства нахождения ресурса ссылка на онлайн приемную размещена на официальном сайте Комитета по образованию Псковской области в разделе Национальные проекты – http://edu.pskov.ru/nacionalnye-proekty-0- Национальный проект «Образование» (открытое обсуждение).

1. Региональный проект "Современная школа Псковской области"

БУКЛЕТ

БУКЛЕТ центра образования цифрового и гуманитарного профилей Псковской области "Точки роста"

2. Региональный проект "Успех каждого ребёнка в Псковской области"

БУКЛЕТ детского технопарка "Кванториум Псков"

БУКЛЕТ детского технопарка "Кванториум Великие Луки"

БУКЛЕТ регионального центра выявления и поддрежки одаренных детей

БУКЛЕТ регионального модельного центра дополнительного образования детей Псковской области

БУКЛЕТ №1 регионального модельного центра дополнительного образования детей Псковской области

БУКЛЕТ №2 регионального модельного центра дополнительного образования детей Псковской области

Что такое сертификат дополнительного образования (сертификат ПФДО)?

Как получить и использовать сертификат ПФДО?

Зачем Вам сертификат ПФДО?

3. Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей в Псковской области"

БУКЛЕТ

4. Региональный проект "Цифровая образовательная среда Псковской области"

БУКЛЕТ

БУКЛЕТ центра цифрового образования детей IT-cube в г. Пскове

5. Региональный проект "Учитель будущего Псковской области"

БУКЛЕТ

6. Региональный проект "Молодые профессионалы Псковской области" (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)

БУКЛЕТ

7. Региональный проект "Создание условий для осуществления трудовой занятости женщин с детьми, включая ликвидацию очереди в ясли для детей до трех лет, в Псковской области «Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"

БУКЛЕТ

***

В Псковской области начала свою работу Консультационная служба по оказанию бесплатных консультаций для родителей. В службу по вопросам воспитания и обучения могут обратиться родители и иные законные представители детей от 0 до 18 лет, а также граждане, желающие принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей. Консультанты службы, в свою очередь, готовы помочь по любым вопросам воспитания и обучения детей. Например, развитие ребёнка, трудности в общении с ним, права в сфере образования, вопросы опекунства, смена формы обучения и т.п.

Для обеспечения доступности консультационных услуг на настоящий момент в каждом районе области действуют не менее двух консультантов. Всего в службе сейчас работает 95 консультантов, среди которых социальные педагоги, психологи, логопеды, учителя, воспитатели. Родители могут самостоятельно выбрать консультанта из списка, который доступен по ссылке по адресу www.me-and-you.ru/ks60 Также по этой ссылке можно записаться на консультацию, ознакомиться с документами службы и иной информацией.

Саму консультацию можно получить очно в одном из консультационных центров службы, которые размещены в образовательных организациях области, или дистанционно: по телефону или с применением онлайн-программ для совершения звонков. Также некоторые категории граждан могут обратиться за получением выездной консультативной помощи.

Напомним, что Консультационная служба Псковской области работает в рамках реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование».

Получить дополнительную информацию о службе можно:
- на сайте www.me-and-you.ru/ks60
- в группе www.vk.com/kons60

***

4 сентября стартовала Всероссийская прививочная кампания против гриппа. Грипп остается одним из самых тяжелых вирусных заболеваний, которое передается воздушно-капельным путем, и может одновременно поражать большие массы населения. Заболеть гриппом может любой человек. Предлагаем вам небольшие памятки о гриппе и его профилактике:

ПАМЯТКА Что такое грипп?

ПАМЯТКА ГРИПП и его профилактика

ПАМЯТКА Всероссийская прививочная кампания против гриппа - 2019

ПАМЯТКА Профилактика гриппа в картинках

***

Роспотребнадзор, Рособрнадзор, Минпросвещения России совместно с ФГБУ Российская академия образования, ФГБОУ ВО "Новосибирский гсударственный медицинский университет" и ФБГНУ "НИИ медицины труда имени академика Измерова Н.Ф." с целью профилактики нарушений здоровья обучающихся, повышения эффективности образовательного процесса в Методических рекомендациях об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях определили порядок использования устройств мобильной связи в образовательных организациях Российской Федерации.

***

Особую тревогу вызывает детский травматизм на объектах железной дороги. Самыми распространенными причнами являются: хождение по путям, переход путей железной дороги в неустановленных местах, нахождение в наушниках на объектах железнодорожного транспорта, невнимательное, а зачастую опасное, поведение, селфи. Поэтому администрация школы совместно с филиалом ОАО "РЖД" "Октябрьская железная дорога" еще раз просит вас познакомиться с материалами по правилам безопасного поведния на объектах железнодорожной инфраструктуры и рассказать об этих правилах своим детям.

Письмо ГУО Псковской области о профилактике детского травматизма на железной дороге.

Памятка. ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!

Памятка. Простые правила для приятного путешествия!

Раскраска для детей по правилам поведения на железной дороге

Безопасность на железнодорожном транспорте

***

Уважаемые родители!

В нашей школе размещены стенды, на которых вы можете познакомиться со следующей информацией:

Общая информация о школе

Лента новостей

Уголок безопасности дорожного движения

Уголок здорового образа жизни

Правила личной безопасности обучающихся

Объявления для родителей

Информация по ГИА для 9-х и 11-х классов

Расписание уроков

Уголок школьного самоуправления

Информация от школьного психолога

Уголок правовой информации

Информация по ГТО

***

Уважаемые родители!

Государственное управление образования информирует, что в рамках развития информационных систем в сфере образования Псковской области, с 2017 года вводится в эксплуатацию сервис доступа учащихся и их родителей (законных представителей) учащихся к предварительным результатам ЕГЭ, ОГЭ и РКМ, находящийся в интернет по адресу http://dit.pskovedu.ru

Авторизация для получения результатов будет доступна только под учетными данными федерального портала государственных услуг http://www.gosuslugi.ru (подтвержденным пользователям ЕСИА)

Для регистрации и получения подтверждения личности на портале государственных услуг родителям и учащимся необходимо обратиться в МЦФ Псковской области (филиалы МЦФ Псковской области по месту жительства), список которых доступен по адресу: http://mfc.pskov.ru/web/quest/about . Кроме того, можно обратиться в отделение пенсионного фонда Российской Федерации, центры социального обслуживания или центры занятости населения по месту жительства, также оказывающие данную услугу.

Подробная инструкция размещена на титульной странице портала http://pskovedu.ru (баннер - "Госуслуги - Регистрация")

Сервисы региональной системы образования, включая электронные журналы и дневники, электоронная очередь в ДОО и другие с 1 сентября будут доступны только зарегистрированным пользователям ЕСИА.

***

Администрация школы и классные руководители предупреждают Вас о том, что Вы несете полную ответственность за жизнь, здоровье и безопасность Ваших детей во время летних каникул!

Детям категорически запрещается пользоваться авто-, мото- транспортом, огнестрельным оружием. Поговорите с детьми, как правильно пользоваться велосипедом. Необходимо соблюдать ПДД, правила поведения в общественном транспорте, всегда помнить правила поведения на водоемах, соблюдать правила противопожарной безопасности.

Особую осторожность проявлять в лесу в связи с ККГЛ (клещи).

Напомните Вашим детям о том, что нельзя уходить (уезжать) с незнакомыми людьми, стараться избегать таких контактов, как избегать конфликтных ситуаций.

***

Уважаемые родители!

У Вас есть возможность получить квалифицированную помощь специалистов по вопросам образования лиц с ОВЗ и инвалидностью в режиме on-line.
Вся информация о консультировании в режиме on-line размещена на сайте Комитета по образованию Псковской области (раздел «Деятельность», подраздел «психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение» колонка «on-line консультирование») http://edu.pskov.ru/licenzirovanie-obrazovatelnoy-deyatelnosti/licenzirovanie-obrazovatelnoy-deyatelnosti/psihologo/line

Уважаемые выпускники и их родители!

Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ГИА-9

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что прием заявлений на участие в государственной итоговой аттестации 2019 года для выпускников 9 классов завершается 1 марта.

Для участия в ГИА-9 выпускник должен написать в своей школе заявление, в котором указываются выбранные для сдачи учебные предметы и форма итоговой аттестации - основной государственный экзамен (ОГЭ) или государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

Основной формой ГИА-9 является основной государственный экзамен (ОГЭ). Он проводится с использованием контрольных измерительных материалов стандартизированной формы. Формат проведения ОГЭ приближен к формату единого государственного экзамена (ЕГЭ), который сдают выпускники 11 классов при окончании школы.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов, а также для обучающихся специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и учащихся заграншкол итоговая аттестация проводится в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) - письменного или устного экзамена с использованием текстов, тем, заданий и билетов. Указанные лица могут выбрать форму проведения экзаменов, ОГЭ или ГВЭ, по своему желанию.

Для получения аттестата об основном общем образовании выпускники девятых классов должны сдать два обязательных предмета - русский язык и математику и два предмета по выбору.

Предметы, сдаваемые по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки). Школьники, изучавшие родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке могут также выбрать для сдачи эти предметы.

Каждый выпускник может выбрать только два предмета из числа предметов по выбору. При выборе предметов следует обратить внимание, что порядок приема в 10-е профильные классы (классы с углубленным изучением отдельных предметов) определяет образовательная организация. Если выпускник желает продолжить обучение в профильном классе, необходимо ознакомиться с этим порядком на сайте школы до подачи заявления на участие в ГИА-9 и узнать, какие предметы по выбору необходимо сдать. Допуском к ГИА-9 с 2018/2019 года является успешное прохождение итогового собеседования по русскому языку.

Для получения аттестата об основном общем образовании обучающийся должен успешно пройти ГИА по всем четырем сдаваемым предметам. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов количество сдаваемых экзаменов по их желанию может быть сокращено до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах, освобождаются от прохождения ГИА-9 по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады.

Досрочный этап проведения ОГЭ для выпускников 9-х классов в 2019 году пройдет с 22 апреля по 14 мая, основной - с 24 мая по 2 июля.

***

Уважаемые родители!

В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд), совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122. В настоящее время к нему подключено 229 организаций во 83 субъектах Российской Федерации.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создал новую серию социальных информационно-рекламных материалов (РИМ) о детском "телефоне доверия", направленных на широкую целевую аудиторию (дети, подростки, родители, бабушки, дедушки), где нагладно разъясняются принципы работы детского "телефона доверия".

Это и инфографика, и юмористический мини-сериал "10 главных вопросовв о детском телефоне доверия", и игровые видеоролики. Ознакомиться с этими материалами можно на сайте Фонда в разделе "Детский телефон доверия" (подраздед "Рекламно-информационные материалы")

Мы подобрали для вас несколько видеороликов, которые предоставил нам Фонд детям: "Мама и сын", "Учитель и ученик", "Мальчик и девочка", "Игрушка"

***

На официальном сайте Роскомнадзора https://eais.rkn.gov.ru/feedback/ можно подать сообщение о ресурсе, содержащем запретную информацию.

Не забывайте контролировать информацию, содержащуюся на страничках обучающихся в соцсетях.

Памятка для родителей по мониторингу соцсетей.

***

Письмом от 05.12.2016 № 05-968 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует об итогах проведения международного исследования TIMSS-2015 (мониторинг качества математического и естественно-научного образования). Всего в мониторинге TIMSS в 2015 году участвовало более 50 стран, среди них Сингапур, США, Англия, Германия, Швеция, Россия и др.

***

7 миллионов российских школьников напишут в 2019 году Всероссийские проверочные работы (ВПР) – контрольные работы по разным предметам. В 4, 5 и 6 классах ВПР в этом учебном году будут обязательными, в остальных проводятся по решению школы. ВПР ? самая массовая оценочная процедура в системе образования: с момента их введения в 2015 году российские школьники написали более 33 миллионов проверочных работ. В 2018 году ВПР проводили 40,5 тысяч школ из всех регионов России.
О том, какие выводы сделаны на основе столь масштабного материала, рассказал корреспонденту РИА Новости директор Федерального института оценки качества образования Сергей Станченко. Интервью вы можете прочитать ЗДЕСЬ

***

В школе создана служба сопровождения: медицинский работник, логопед, психолог, социальный работник, работа которых направлена на формирование здорового образа жизни и сохранение здоровья учителей и обучающихся.

Психолог – Гноевая Ольга Анатольевна. Цель работы педагога-психолога: оказание психологической помощи и поддержки всем участникам образовательного процесса, обеспечение социально-психологического проектирования, мониторинга и экспертизы условий личностного, интеллектуального и социального развития детей и подростков, охраны их психологического здоровья.
График работы педагога-психолога: ежедневно с 8.00 до 15.20.

Медицинский работник – Ишкина Ольга Андреевна, ежегодно проводит мониторинг здоровья учащихся школы. Проводит углублённый медицинский осмотр. Даёт рекомендации классным руководителям.
График работы медицинского работника: понедельник, вторник с 9.00 до 15.30.

Логопед – Желамская Ольга Викторовна. Задача учителя-логопеда: выявление и постановка на учёт детей с нарушением лексико-грамматического строя речи, фонематического слуха, несформированностью языковых средств.
График работы логопеда: ежедневно с 10.00 до 15.00

Социальный педагог - Михайлова Татьяна Вячеславовна. Цель работы социального педагога -оказание своевременной и квалифицированной помощи детям, подросткам и их семьям, попавшим в сложные социальные, семейные ситуации.
График работы социального педагога:

понедельник с 08.00 до 12.00
пятница с 08.00 до 11.00 и с 14.30 до 16.30
суббота с 08.00 до 17.30

В школе традиционно проводится с 2008-2009 учебного года научно-практическая конференция, в которой принимают участие обучающиеся с 3 по 11 класс. На конференцию предоставляются исследовательские, проектные работы с разнообразной тематикой.

Телефоны доверия: Управления ФСКН России по Псковской области: 79-63-00, 79-63-63; ГБУЗ «Наркологический диспансер Псковской области»: 56-60-16; детского телефона доверия под общероссийским номером: 8-800-2000-122.

Инспектор по делам несовершеннолетних УМВД России по городу Пскову капитан полиции Ясинская Вера Алексеевна (город Псков, Комиссаровский переулок, дом 2, кабинет 36, раб.тел.: 692 - 485, 692 – 793, моб.тел.: 8 - 911 – 382 – 83 - 80)

Родительские собрания

Общешкольное родительское собрание №1 (07.10.2015)

- Протокол общешкольного родительского собрания №1 от 07.10.2015

- Взаимодействие школы и семьи

- Предупредить-значит спасти!

- Роль семьи в предупреждении и профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт

Системно – деятельностный подход в обучении младших школьников
Проектная деятельность как средство повышения качества образования
Проектные задачи в начальной школе
Ваш ребёнок идет в школу
Программа коррекционной работы
Родительское собрание «Скоро в школу» 2011г.
Родительское собрание "Учебная и внеучебная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО"
Родительское собрание «Скоро в школу» 2012г.

Информация для родителей

Программа Единого урока по формированию правовой культуры учащихся МБОУ г. Пскова "СОШ №17 им. Валерия и Анатолия Молотковых"
ПРАВИЛА внутреннего распорядка обучающихся МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №17"
Письмо Министерства образования и науки РФ №08-1346 от 24.09.2014 "О направлении методических рекомендаций по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня".
График работы кружков внеурочной деятельности на 2019/2020 учебный год
График работы кружков внеурочной деятельности на 2018/2019 учебный год
График работы кружков на 2017/2018 учебный год
График работы кружков внеурочной деятельности на 2017/2018 учебный год
График работы кружков на 2016/2017 учебный год
График работы кружков внеурочной деятельности на 2016/2017 учебный год
График питания учащихся
ЗАКОН №920-03 "О МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ ДЕТЕЙ, ИХ ФИЗИЧЕСКОМУ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ, ПСИХИЧЕСКОМУ, ДУХОВНОМУ И НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ"
Памятка для населения по профилактике гриппа A (H1N1)2009 КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ГРИППА A (H1N1)2009?
Возможности для молодежного досуга в Пскове
Буклет по предупреждению суицидального поведения
Памятка для родителей в ситуации угрозы суицида
Информация о Центре здоровья Детской областной больницы
Информация о деятельности Роскомнадзора по исполнению Федерального закона от 29 декабря 2010 года №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
"Методические рекомендации по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью"
Памятка для родителей "Правила поведения при захвате в заложники"
Памятка о порядке действий при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством
Памятка "Действия при угрозе совершения террористического акта"
Постановление о Законе Псковской области "Об установлении ограничений розничной продажи несовершеннолетним электронных систем доставки никотина и жидкостей для электронных систем дставки никотина на территории Псковской области"
Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2013 года N 1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами» (с изменениями на 13 сентября 2019 года)

Состав Управляющего совета:
  1. Алексеева Светлана Михайловна - директор школы
  2. Герасименко Ольга Михайловна - председатель Управляющего совета
  3. Колядич Е.В., представитель от родителей 7 "А" класса
  4. Потапова И.В., представитель от родителей 7 "В" класса
  5. Тиханова Т.В., представитель от родителей 11 "А" класса
  6. Федотова Е.Н., представитель от родителей 11 "А" класса
  7. Поповкина Е.В., представитель от родителей 1 "А" класса
  8. Васильева С.Ю., представитель от родителей 8 "В" класса
  9. Череп А. В., учитель математики


По нижеследующим телефонам ведется прием оперативно-значимой информации в сфере незаконного оборота наркотиков, а также вопросов и обращений участников образовательных отношений по профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимых.
1. Единый телефонный антинаркотический номер: 8-800-345-67-89
2. Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков Управление по Псковской области:
     официальный сайт: www.gnk-pskov.ru
     Телефон доверия: 8-(8112)-796-300
     Дежурная часть: 8-(8112)-796-363
3. "Горячая линия" для сообщения о фактах нарушений закона для жителей Псковской области:
     8-(800)-100-07-76
4. Граждане и организации имеют возможность сообщать информацию о незаконном обороте наркотических и психотропных веществ круглосуточно по телефонам:
      02, 59-23-27 или 59-22-82
5. Реабилитационный центр "ШАГ": 8-800-333-10-61
6. Помощь зависимым в Пскове. Лечение наркотической и алкогольной зависимости анонимно и круглосуточно: 8-800-333-27-06.
Памятка «Если вашим детям угрожает опасность»

Основные требованиях к школьной одежде

Приказ Государственного Управления образования Псковской области «Об основных требованиях к школьной одежде обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (организациях) Псковской области»

Приказ Управления образования Администрации г.Пскова «Об основных требованиях к школьной одежде обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (организациях) города Пскова»

ТРЕБОВАНИЯ к одежде обучающихся и обязательность ее ношения в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №17" города Пскова

Основные требования к школьной одежде в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17» Фасон одежды - классический.

Мальчики:
1. Черные брюки.
2. Черный жилет.
3. Рубашка однотонная.
4. Парадная форма: белая рубашка.
5. В холодное время года допустим черный пиджак.

Девочки:
1. Черная юбка.
2. Черный жилет.
3. Блузка однотонная.
4. Парадная форма: белая блузка.
5. В холодное время года допустим черный пиджак и черные брюки.


 

      
Copyright 2012 СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №17 sc17.pskovedu.ru
На главную Контакты